Страйкбольная команда "ГРОМ" г.Екатеринбург
Меню сайта
Мини-чат
200
Статистика

В сети всего: 1
Гостей: 1
Боец: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Май » 20 » Игра 28 МАЯ
10:17
Игра 28 МАЯ

Дата проведения: 

28 мая, суббота. Регистрация с 14-00, старт игры – 16-00. Окончание – 21-00 – 22-00

Полигон: РПГ (схема проезда)
Игра проходит на всей территории полигона РПГ – само здание, все прилегающие площадки и участок леса. Неигровые: административные здания, беседки, крыша РПГ, одна из комнат РПГ.


Непримиримое противостояние Синих и Желтых
Просто война.

На территории полигона установлены 5 электронных контрольных точек. На начало игры точки нейтральны.

Для захвата контрольной точки необходимо нажать на панели кнопку своей команды. Через 1 минуту точка перейдет в статус захваченной и начнет автоматически приносить по 1 очку за каждую минуту, пока не будет отбита другой командой или не станет нейтральной.

При захвате чужой контрольной точки необходимо также нажать на панели кнопку своего цвета. Через минуту точка станет нейтральной, а еще через минуту начнет приносить очки захватившей ее команде.

Начисление очков.

На старте игры каждая команда имеет 1 000 очков.
За выход из мертвяка 1 бойца снимается 1 очко.
Каждое очко на контрольной точке противника снимает у команды 1 очко.
Победа присуждается команде, сохранившей на конец игры максимальное количество очков.

Ракетный удар.
По любой контрольной точке может быть нанесен ракетный удар.
В результате удара контрольная точка становится нейтральной, а все находящиеся на ней игроки переходят в статус «убит». Радиус поражения ракеты обозначен на местности.
Чтобы нанести ракетный удар необходимо:
1. Обнаружить и захватить ракету. Склад с ракетами находится где-то в здании РПГ.
2. Доставить ракету на свою базу. Ракеты отчуждаема, ее можно отбить у команды противника.
3. Установить ракету в пусковую установку (находится на базе).
4. Указать мастеру координаты точки. В случае, если координаты точки указанны верно, точка считается уничтоженной. После запуска, ракета выводится из игры мастерами.

Координаты точки.
На каждой контрольной точке установлена мачта с указанием координат (в формате ХХХХХХХ). Координаты точки меняются раз в час или после каждого ракетного удара по точке.

Тактические щиты
На складе вооружения - здание полигона РПГ; находятся 2 тактических щита. Щиты предоставляются мастерами. Щиты непробиваемы никаким видом вооружения, в т.ч. гранатами.
Щиты отчуждаемы, их можно захватывать у противоположной команды.
Использование других щитов на игре запрещено.

Десант
На старте игры командир стороны по своему усмотрению выделяет 30% бойцов свой стороны в «десант». Десантники обеих сторон начинают игру на 5 минут раньше остальных игроков. Десант обеих сторон стартует из центрального двора РПГ ОДНОВРЕМЕННО.
После старта десанта дается 5 минут перемирия, в течение которых десантники не могут уничтожать бойцов противоположной команды или захватывать игровые объекты (точки, ракеты, щиты), но могут по своему усмотрению перемещаться по полигону, занимать позиции, заниматься разведкой и т.д.

Стороны
Деление на стороны по желанию, без учета формы, вооружения или принадлежности команды или игрока к блоку НАТО или СВД. Желания игроков учитывается, но не гарантирует игру за ту или иную сторону.
Одиночки допускаются.

Мертвяк
Вертолетного типа (одновременный выход всех пораженных игроков по команде игротехников). Время мертвяка от 20 до 40 минут, на усмотрение мастеров. Время всегда одинаково для обеих сторон.
Выход в игру с одной из 3-х «вертолетных площадок» стороны. Площадки расположены по фронту полигона, недалеко от базы, отмечены киперкой.
Игроки, находящиеся на «вертолетной площадке» непоражаемы в течении 3-х минут, но могут вести огонь.

Допуск оружия
До 150 мс - автоматический огонь
До 200 мс - одиночный
До 125 мс - в здании
Если Вы хотите вести огонь в здании, перед игрой нужно обязательно предоставить привод на хронометрирование. Если привод получает допуск в здания, он маркируется. Привода без такого маркера нельзя использовать в здании.
Дымы запрещены
Имитации – на свой страх и риск.

Допуск средств защиты.
Маски системы «сенсейка» запрещены!

Маркировка игроков.
Командная принадлежность игрока обозначается 2-мя повязками соответствующего цвета.
Мертвый игрок обозначается повязкой красного цвета.
Игрок без повязок признается мертвым. Игрок, надевший повязку противоположной стороны, признается мертвым.
Мертвый игрок без красной повязки должен поднять автомат над головой двумя руками. В противном случае по нему можно вести огонь. Использовать данный жест с целью ввести других игроков в заблуждение запрещено.
Просмотров: 533 | Добавил: TIRAN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Наши Друзья
  • ТСП "Бункер"
  • airsoft.extrim.ru
  • www.airsoft66.ru
  • Клуб "СТАЛКЕР"
  • СК "ДРГ-ВИРУС"
  • СК "МЕРИДИАН"
  • Снаряга под заказ
  • Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz