Страйкбольная команда "ГРОМ" г.Екатеринбург
Меню сайта
Мини-чат
200
Статистика

В сети всего: 1
Гостей: 1
Боец: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Август » 10 » RED ALERT-Банька 13-14 августа
13:13
RED ALERT-Банька 13-14 августа

Несмотря на отчаянное сопротивление и отдельные тактические успехи капиталистических недобитков, продвижение Краснознаменных Советских войск, в глубину территории североамериканского континента продолжается.

В результате проведенной оперативной работы с пленными, Совьетскому командованию становиться известно о хорошо укрепленной базе американских сил сопротивления в лесах Монтаны.

Задача поставленная перед красноармейцами проста - уничтожить логово противника. Над каждой значимой точкой этой базы по подготовке наемников капитализма должен развиваться красный стяг победы!

Сценарий
Игра проводится по правилам СК http://www.airsoftclub.ru/rules/rules.shtml, с дополнениями о ранениях.

Стороны: Red Army, US Army & partizany.

Деление сторон: По камуфляжу, плюс повязки.
Баланс Красные (RA) > Синие (USA)

Цели сторон и баллы за них.
Красные (RA)
1. Захватить, контрольные точки инфраструктуры базы, на момент окончания игры, за каждое с Красным Знаменем– 2 балла.
2. Сдать мастеру на контрольной точке или в метрвятнике, захваченный флаг противника, – 1 балл
3. На момент окончания игры провести сеанс проводной связи с точками находящимися под контролем, за каждый – 1 балл

Синие (USA)
1. Удержать, контрольные точки инфраструктуры базы на момент окончания игры, за каждое с Американским флагом – 2 балла.
2. Сдать мастеру на контрольной точке или в метрвятнике, захваченный флаг противника, – 1 балл
3. На момент окончания игры провести сеанс проводной связи с точками находящимися под контролем, за каждый – 1 балл

Особенности сценария.
1. Специально для этой игры обозначение мертвых будет изменено. Вместо красных мертвые игроки будут надевать - белые повязки.
2. Зона респа сторон - обозначенная черно-желтой киперкой площадка. Бойцы подкрепления могут вести огонь ИЗ зоны высадки, при этом убить их внутри зоны НЕЛЬЗЯ. Время нахождения в зоне респа 5 минут.
3. Ранения. Алгоритм действий.
В вас попали/вы поражены в соотв. с правилами:

вариант А
– не забивая себе голову всей этой чепухой мотаете на голову белую повязку и идете в метрвятник
вариант Б
– опускаетесь на землю, махнув бинтом обозначаете противнику, что вы поражены, и начинаете делать перевязку на руку ближе к плечу, теперь вы раненный
– как только перевязка сделана, вас можно перемещать, например в сторону медика на контрольной точке
– медик (мастер посредник) на контрольной точке единственный кто может снять повязку и вернуть вас в строй

«Раненный», недееспособен т.е. стрелять, болтать и оказывать сопротивление не может, приветствуются крики о помощи
Повторное попадание в игрока в состоянии «раненый» приводит его в состояние «убитый», неважно перевязанный он или нет.
«Раненный» в т.ч. перевязанный может по своему желанию "умереть" в любой момент.
4. Знамена, Флаги.
- У Знамени может быть только два состояния – в руках бойца и водруженное на здание.
- Игрок убитый со Знаменем/флагом в руках ОБЯЗАН отправиться с ним в мертвяк, и не имеет права передавать его своим товарищам.
- Запрещено снимать установленные знамена своей стороны

Респаун и мертвятник.
Красные (RA)
Первый час игры - ТАЧРЕСП
По окончании тачреспа раз в 1 час
При условии . что красное знамя развивается над точками №1 и №2, зона респа увеличивается (см. карту)

Синие (USA)
Респ раз в 1 час
Командир блока имеет возможность один раз объявить получасовой тачресп, но не ранее часа от начала игры.

Средства усиления (СУ) и ТБ
К средствам усиления помимо традиционных, относятся также дымы и имитации.
Игроки применяющие СУ несут непосредственную ответственность за результаты её применения, т.е. обязаны проконтролировать результат, и в случае возгорания принять все меры к тушению невзирая на игровую ситуацию. На контрольных точках будет оборудование для тушения огня.

Проводная связь
Все контрольные точки будут оборудованы полевыми телефонами и линиями связи между ними.
Прокладывать новые линии связи в процессе игры можно.
Перерезать провода можно (только без фанатизма).
Вырезать куски линии – категорически запрещено.

http://airsoft.extrim.ru/forum/


Просмотров: 594 | Добавил: TIRAN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наши Друзья
  • ТСП "Бункер"
  • airsoft.extrim.ru
  • www.airsoft66.ru
  • Клуб "СТАЛКЕР"
  • СК "ДРГ-ВИРУС"
  • СК "МЕРИДИАН"
  • Снаряга под заказ
  • Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz