Страйкбольная команда "ГРОМ" г.Екатеринбург
Меню сайта
Мини-чат
200
Статистика

В сети всего: 1
Гостей: 1
Боец: 0
Форма входа
Главная » 2011 » Октябрь » 8 » Red Alert: Блокада. 22.10.2011г
23:10
Red Alert: Блокада. 22.10.2011г

Сценарий
Игра проводится по правилам СК http://www.airsoftclub.ru/rules/rules.shtml с дополнениями о ранениях.

Стороны: Red Army, US Army.

Деление сторон: По камуфляжу, плюс повязки.
Баланс Красные (RA) 1: 1 .Синие (USA)

Стартовые условия сторон
На позициях в городе в начале игры находятся 1-2 команды из состава блока, но не более 1/3 общего количества стороны. Остальные стартуют со своих респов.

Цели сторон и баллы за них.
Красные (RA)
1. Удержать и захватить, здания в городке, на конец игры, за каждое с Красным Знаменем– 2 балла.
2. Сдать комиссару, американский флаг, за каждый – 2 балла
3. Сдать в мертвяке, американский флаг, за каждый – 1 балл
4. Неисполнение в срок приказа партии (комиссара) по водружению красного знамени на захваченный дом – штраф 1 балл

Синие (USA)
1. Удержать и захватить, здания в городке, на момент окончания игры, за каждое с Синим флагом – 2 балла.
2. Сдать бойцу отряда Валькирия, снятое с освобожденного дома Красное Знамя, за каждое – 2 балла.
3. Сдать в мертвяке, снятое с освобожденного дома красное знамя, за каждое – 1 балл.
4.Неисполнение в срок приказа президента (бойца отряда «Валькирия» ) по водружению синего знамени на освобожденный дом – штраф 1 балл

Особенности сценария.
1. Специально для этой игры обозначение мертвых будет изменено. Вместо красных мертвые игроки будут надевать - белые повязки.
2. Комиссары/Валькирии – антуражные полуигротехнические персонажи. Следят за своевременным вывешиванием Знамен на захваченных бойцами зданиях.
3. Санитарки – опознаются по белым халатам, убить нельзя, выносят раненных с поля боя. С момента, как санитарка подхватила раненного он также становиться непоражаем
4. Госпиталь – здание, над которым вывешен флаг красного креста (вывешивается дополнительно к флагу стороны). В случае если госпиталь находиться по атакой/обстрелом работа его временно прекращается.
5. Зоны респа сторон - обозначенные черно-желтой киперкой площадки. Бойцы подкрепления могут вести огонь ИЗ этой зоны, при этом убить их внутри зоны НЕЛЬЗЯ. Максимальное время нахождения на респе 5мин.
6. Ракетный удар – у каждой из сторон, есть возможность нанесения двух точечных ракетных ударов. Цель для удара передает по спецканалу связи наводчик. Подлетное время до цели составляет 15мин. Время перезарядки – 2 часа.
7. Наводчик – специально отмеченный (будет показано на построении) поражаемый по общим правилам игрок. Все время подлета ракет должен держать визуальный контакт с целью.

Здания, Знамена, Флаги.
- У Знамени может быть только два состояния – у бойца или водруженное на здание.
- Игрок убитый со Знаменем/флагом в руках ОБЯЗАН отправиться с ним в мертвяк, и не имеет права передавать его своим товарищам.
- Запрещено снимать установленные знамена своей стороны.

Ранения. Алгоритм действий.
В вас попали/вы поражены в соотв. с правилами:
вариант А
– не забивая себе голову всей этой чепухой мотаете на голову белую повязку и идете в метрвятник
вариант Б
– опускаетесь на землю, махнув бинтом обозначаете противнику, что вы поражены, и начинаете делать перевязку на руку ближе к плечу, теперь вы раненный
– как только перевязка сделана, вас можно перемещать, например в сторону госпиталя или респа
– медик (мастер посредник) в госпитале или на точке респа единственный кто может снять повязку и вернуть вас в строй
«Раненный», недееспособен т.е. стрелять, болтать и оказывать сопротивление не может, приветствуются крики о помощи от раненных
Повторное попадание в игрока в состоянии «раненый» приводит его в состояние «убитый», неважно перевязанный он или нет.
«Раненный» которого «переносит» санитарка - непоражаем
«Раненный» в т.ч. перевязанный может по своему желанию "умереть" в любой момент.

Респаун и мертвятник.
Красные (RA)
Первые сорок минут игры ТачРесп
Стандартно: Респ в точке «Порт», один раз в 1 час
Командующий стороны может объявить дополнительный получасовой ТачРесп, один раз за игру.

Синие (USA)
Первые сорок минут игры ТачРесп
Стандартно: Респ в зоне «Плацдарм», один раз в 1 час
Командующий стороны может объявить дополнительный получасовой ТачРесп, один раз за игру.

Штурмовые щиты разрешены, минимальный вес щита 15кг

Укрепления.
Укреплениями считаются конструкции из набитых наполнителем мешков. Мешки отчуждаемы, с их помощью можно собирать/разбирать/тырить/конструировать по своему вкусу различные виды укреплений.
Все остальное КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ломать, разбирать и т.д..
В любом инженерном сооружении (доме/комнате дома) должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.

Средства усиления - вопрос в разработке. Скорее да, чем нет.


Просмотров: 603 | Добавил: TIRAN | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Наши Друзья
  • ТСП "Бункер"
  • airsoft.extrim.ru
  • www.airsoft66.ru
  • Клуб "СТАЛКЕР"
  • СК "ДРГ-ВИРУС"
  • СК "МЕРИДИАН"
  • Снаряга под заказ
  • Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz