эта игра в поддержку уголовно преследуемых сагринских МУЖИКОВ
НЕКРОПОЛЬ 3.0. режиссерская версия.
ЗАТРАВКА с самого начала экспериментов на территории Зоны Отчуждения локация «Некрополь» скрывалась от любопытных глаз особо рьяно. здесь проводились самые засекреченные исследования по форсированным мутациям. обнаружение локации, и установление внешнего контроля над Некрополем создали серьезную угрозу проекту О-сознание. нанятые за деньги наемники ситуацию не исправили, но только усугубили. было принято решение подключить к зачистке крайне удачно развивающийся проект «Монолит», грубо говоря, нагнать/натравить на сталкеров фанатичных адептов «Исполнителя желаний». план состоял в следующем – фанаты зачищают периметр, после чего «Некрополь» ставится на «КАРАНТИН» - все возможные подходы «закрываются» мощными аномалиями. а оставшиеся внутри периметра монолитовцы переводятся в проект «Некрополь». на текущий момент внутри периметра находятся порядка сотни сталкеров, и примерно 3 десятка бандитов.
ЛОКАЦИЯ. 1. подготовлены новые укрепления. 2. территория активных боевых действий увеличится благодаря необходимости осуществлять поиск артефактов/золота/боеприпасов и необходимости их перемещения по маршрутам - местообнаружения/обменникуБарыги/местоприменения и т.п. 3. будет подготовлен план местности с указанием разведанных мест наиболее вероятного расположения ништяков.
РОЛЕВКА И МИЛСИМ. - поклонники Сталкера – возрадуйтесь, в этой игре вы можете стать РИАЛЬНО ЙАРКОЙ ЛИЧНАСТЬЮ, которая в одну каску РИШАИТ ВАПРОСЫ. - сторонники сурьезнаго страйка, отличить ЙАРКУЮ ЛИЧНОСТЬ будет очень легко – она действительно будет ЙАРКОЙ. поэтому просто представьте себе что на вас прет то, против чего у вас нет оружия, и грамотно отходите, либо режьте ЛИЧНОСТЬ ножиком. в остальном – просто грамотно и с серьезными лицами отстреливайте сталкернутых)).
НИШТЯКИ В ЭТОЙ ИГРЕ УСИЛЕН БАРЫЖНЫЙ МОМЕНТ – В ОБМЕНЕ НАХОДЯТСЯ: АРТЕФАКТЫ, ЗОЛОТО, МИНЫ И МИНОМЕТЫ, БРОНЕХРОНОГРАФ, АРТЕФАКТЫ, АРТЕФАКТНОЕ ОРУЖИЕ, УСЛУГИ ПО ТЮНИНГУ АРТЕФАКТНОГО ОРУЖИЯ АРТЕФАКТАМИ, РЕСПОВЫЕ КАМНИ, ЗАЩИТА ОТ НЕКРОПОЛЕЙ, ГРАНАТЫ, РЕАЛЬНАЯ ЖРАЧКА. ЗА ХАБАР МОЖНО ДАЖЕ НАНИМАТЬ БАНДЮКОВ!!!
АРТЕФАКТЫ – самый легконаходимый и самый ходовой товар в ЗОНЕ, в основном имеет фиксированную стоимость, измеряемую в УЕЗах (усл.ед. зоны). самый дешевый артефакт – равен 1 уез. (граната имеет стоимость 0,5 уез.)
ЗОЛОТО – стоимость самая разнообразная, торгуется на вес
ЗАЩИТА ОТ НЕКРОПОЛЕЙ – разработка голованов из научного центра, позволяет шарится по некрополю и не потерять маму. продается у Барыги
АРТЕФАКТНОЕ ОРУЖИЕ – пушки, которые провалялись в Зоне аж с 1-й аварии, ржавые/трухлявые, но аномально убойные – можно мочить даже Контролера. помимо продать/поменять/простоюзать - пушки можно также ТЮНИТЬ. для этого нужно всего-ничего – сама пушка+артефакт КОМПАС и маленько ништяков Барыге за работу по тюнингу. Барыга установит Компас в архиствол, и Юзер привращается в ЙАРКУЮ ЛИЧНОСТЬ))). убить его можно только ножиком. НО…бегать он не может, руки у него трясутся (точно говорю что трясутся, гарантирую)))), патронов всего ничего, а пушка – трухлявый спринг, к тому же, СУПЕРМЕГАСТАЛКЕР может попасть под пагубное влияние Контролера. поднять артефактную пушку можно с ТРУПА
ВНИМАНИЕ – ВСЕ ИГРОВЫЕ НИШТЯКИ С УБИТЫХ «ПАДАЮТ» НА МЕСТЕ ГИБЕЛИ!!!
ТРУПЫ - чертовски антуражные манекены сталкеров, будут валяться непосредственно на игровой территории. с них можно слутать: золото, артефакты, оружие, важные документы (бумаги/CD итп)
СТАЛКМОГИЛЫ - места с крестами, на которые следует обращать внимание, можно разжиться артефактами, золотом, найти мину.
БАРЫГА – прошаренный хмырь, которому фиолетово кто победит, он продает всем. засел в здании у леса, его охраняют бандюки, они же выполняют его поручения, и идут, в качестве бойцов, в прокат тем кто платит. на территории Барыги стрелять категорически запрещено. на его земле встречаются и сосуществуют люди разных национальностей и вероисповеданий. а у Барыги одна религия – НАЖИВА, он может провернуть любую сделку, лишь бы она была выгодна ему. работает без кидалова, - слово дал, выполняет. но за чужую тупость отвечать не будет.
БАНДЮКИ – если вы не наняли этих продуманных пацанов, лучше не поворачивайтесь к ним спиной, могут ГОПНУТЬ. стоимость найма Банды – 10 УЕЗ на 30 минут. за мелкие ништяки могут сопроводить от Барыги до более-менее безопасного места в пределах прямой видимости от Магаза. нападать на Бандюков (ненанятых врагом – читай, без причины) не рекомендуется – они злые и память у них хорошая.
ЗДАНИЕ НЕКРОПОЛЯ – основное строение брикетного завода. 1-2 этажи недоступны для проникновения извне, также через них нельзя выйти наружу. зайти на 1,2-й этажи можно только с верхних этажей, выйти тоже, только через верх. на 1,2 этажах неподготовленная детская психика выдерживает не более минуты (сильные некротические поля) самые ценные НИШТЯКИ находятся в основном в НЕКРОПОЛЕ. там же, большую часть своего свободного времени, проводит и КОНТРОЛЕР.
КОНТРОЛЕР – злобное угробище, которое ходит и ходит, ходит и ходит, ходит и ходит….с длинным дрыном, которым зомбирует несчастных людишек. гасится либо ножиком, либо с артефактной пушки. ходит только пешком. контролера можно «задобрить», «скормив» ему товарища)))
ЗОМБИ – человекоподобные сучества, попавшие под влияние злобного угробища. выполняют его приказания. бродят неспешно, стреляют от пуза. умирают плохо, с трудом. валятся с очереди в голову/корпус (будьте милосердны к зомбям – стреляйте в корпус). с артефактной пушки валятся на ура.
КАМРЕСПЫ – вид покупных ништяков, который приносит стороне дополнительные респауны. стоимость - 1 уез = 5 камреспов. должны находиться на СЕТКЕ КВАДРАТОВ на базе стороны.
СЕТКА КВАДРАТОВ – система координат, с расположенными на ней КАМРЕСПАМИ. находится на базе у каждой стороны. убитый в бою приходит на базу, откидывает камресп – и он снова живой. также СЕТКА применяется для ведения МИНОМЕТНОГО ОБСТРЕЛА.
МИНОМЕТНЫЙ ОБСТРЕЛ – бонус, доступный каждой стороне, сумевшей разжиться МИНОМЕТОМ И МИНАМИ. выстрелы наносятся КОМАНДИРОМ (полуигротехнические персонажи, хорошо знающие правила И КРАЙНЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ В ПОБЕДЕ - уже назначены) по СЕТКЕ противника – 1 мина = 1 выстрел. например, командир сталкеров, имеет честно купленные у Барыги мину и миномет, - он звонит командиру монолитовцев и сообщает координаты минометного удара – пусть будет В4, - все, мина потрачена, все камреспы монолитовцев на их В4 (если они там были) уничтожены. ротация камреспов по сетке разрешена.
в игре довольно много мастерских заморочек, но это мастерские заморочки, - задача бойцов, носиться, струлять, добывать ништяки, грамотно их обменивать, выручать товарищей, прокачивать свого персонаха, увеличивать шансы на победу своей стороне и получать удовольствие от всей этой разнообразной физическо-интеллектуальной движухи. ЕЩЕ РАЗ - ЗАПОМНИ ГЛАВНОЕ – СТАРАЙСЯ, СТРЕЛЯЙ, ИЩИ, С УМОМ МЕНЯЙ ДОБЫТОЕ, ВЫРУЧАЙ СВОИХ, БЕЙ ЧУЖИХ, ИЗБЕГАЙ КОНТРОЛЕРА. ВСЕ ПРОСТО!!!!
ГЛАВНОЕ И ЕДИНСТВЕННОЕ УСЛОВИЕ ПОБЕДЫ – УНИЧТОЖЕНИЕ ПРОТИВНИКА
игра пойдет в 2 раунда (с обменом базами).
стоимость 300 р. с носа, иногородние 200 р., девушки бесплатно. несовершеннолетние не допускаются. количество билетов ограничено.
|