Несмотря на отчаянное сопротивление и отдельные тактические успехи капиталистических недобитков, продвижение Краснознаменных Советских войск, в глубину территории североамериканского континента продолжается.
В результате проведенной оперативной работы с пленными, Совьетскому командованию становиться известно о хорошо укрепленной базе американских сил сопротивления в лесах Монтаны.
Задача поставленная перед красноармейцами проста - уничтожить логово противника. Над каждой значимой точкой этой базы по подготовке наемников капитализма должен развиваться красный стяг победы!
Сценарий Игра проводится по правилам СК http://www.airsoftclub.ru/rules/rules.shtml, с дополнениями о ранениях.
Стороны: Red Army, US Army & partizany.
Деление сторон: По камуфляжу, плюс повязки. Баланс Красные (RA) > Синие (USA)
Цели сторон и баллы за них. Красные (RA) 1. Захватить, контрольные точки инфраструктуры базы, на момент окончания игры, за каждое с Красным Знаменем– 2 балла. 2. Сдать мастеру на контрольной точке или в метрвятнике, захваченный флаг противника, – 1 балл 3. На момент окончания игры провести сеанс проводной связи с точками находящимися под контролем, за каждый – 1 балл
Синие (USA) 1. Удержать, контрольные точки инфраструктуры базы на момент окончания игры, за каждое с Американским флагом – 2 балла. 2. Сдать мастеру на контрольной точке или в метрвятнике, захваченный флаг противника, – 1 балл 3. На момент окончания игры провести сеанс проводной связи с точками находящимися под контролем, за каждый – 1 балл
Особенности сценария. 1. Специально для этой игры обозначение мертвых будет изменено. Вместо красных мертвые игроки будут надевать - белые повязки. 2. Зона респа сторон - обозначенная черно-желтой киперкой площадка. Бойцы подкрепления могут вести огонь ИЗ зоны высадки, при этом убить их внутри зоны НЕЛЬЗЯ. Время нахождения в зоне респа 5 минут. 3. Ранения. Алгоритм действий. В вас попали/вы поражены в соотв. с правилами:
вариант А – не забивая себе голову всей этой чепухой мотаете на голову белую повязку и идете в метрвятник вариант Б – опускаетесь на землю, махнув бинтом обозначаете противнику, что вы поражены, и начинаете делать перевязку на руку ближе к плечу, теперь вы раненный – как только перевязка сделана, вас можно перемещать, например в сторону медика на контрольной точке – медик (мастер посредник) на контрольной точке единственный кто может снять повязку и вернуть вас в строй
«Раненный», недееспособен т.е. стрелять, болтать и оказывать сопротивление не может, приветствуются крики о помощи Повторное попадание в игрока в состоянии «раненый» приводит его в состояние «убитый», неважно перевязанный он или нет. «Раненный» в т.ч. перевязанный может по своему желанию "умереть" в любой момент. 4. Знамена, Флаги. - У Знамени может быть только два состояния – в руках бойца и водруженное на здание. - Игрок убитый со Знаменем/флагом в руках ОБЯЗАН отправиться с ним в мертвяк, и не имеет права передавать его своим товарищам. - Запрещено снимать установленные знамена своей стороны
Респаун и мертвятник. Красные (RA) Первый час игры - ТАЧРЕСП По окончании тачреспа раз в 1 час При условии . что красное знамя развивается над точками №1 и №2, зона респа увеличивается (см. карту)
Синие (USA) Респ раз в 1 час Командир блока имеет возможность один раз объявить получасовой тачресп, но не ранее часа от начала игры.
Средства усиления (СУ) и ТБ К средствам усиления помимо традиционных, относятся также дымы и имитации. Игроки применяющие СУ несут непосредственную ответственность за результаты её применения, т.е. обязаны проконтролировать результат, и в случае возгорания принять все меры к тушению невзирая на игровую ситуацию. На контрольных точках будет оборудование для тушения огня.
Проводная связь Все контрольные точки будут оборудованы полевыми телефонами и линиями связи между ними. Прокладывать новые линии связи в процессе игры можно. Перерезать провода можно (только без фанатизма). Вырезать куски линии – категорически запрещено.
http://airsoft.extrim.ru/forum/
|