Сценарий Игра проводится по правилам СК http://www.airsoftclub.ru/rules/rules.shtml с дополнениями о ранениях.
Стороны: Red Army, US Army.
Деление сторон: По камуфляжу, плюс повязки. Баланс Красные (RA) 1: 1 .Синие (USA)
Стартовые условия сторон На позициях в городе в начале игры находятся 1-2 команды из состава блока, но не более 1/3 общего количества стороны. Остальные стартуют со своих респов.
Цели сторон и баллы за них. Красные (RA) 1. Удержать и захватить, здания в городке, на конец игры, за каждое с Красным Знаменем– 2 балла. 2. Сдать комиссару, американский флаг, за каждый – 2 балла 3. Сдать в мертвяке, американский флаг, за каждый – 1 балл 4. Неисполнение в срок приказа партии (комиссара) по водружению красного знамени на захваченный дом – штраф 1 балл
Синие (USA) 1. Удержать и захватить, здания в городке, на момент окончания игры, за каждое с Синим флагом – 2 балла. 2. Сдать бойцу отряда Валькирия, снятое с освобожденного дома Красное Знамя, за каждое – 2 балла. 3. Сдать в мертвяке, снятое с освобожденного дома красное знамя, за каждое – 1 балл. 4.Неисполнение в срок приказа президента (бойца отряда «Валькирия» ) по водружению синего знамени на освобожденный дом – штраф 1 балл
Особенности сценария. 1. Специально для этой игры обозначение мертвых будет изменено. Вместо красных мертвые игроки будут надевать - белые повязки. 2. Комиссары/Валькирии – антуражные полуигротехнические персонажи. Следят за своевременным вывешиванием Знамен на захваченных бойцами зданиях. 3. Санитарки – опознаются по белым халатам, убить нельзя, выносят раненных с поля боя. С момента, как санитарка подхватила раненного он также становиться непоражаем 4. Госпиталь – здание, над которым вывешен флаг красного креста (вывешивается дополнительно к флагу стороны). В случае если госпиталь находиться по атакой/обстрелом работа его временно прекращается. 5. Зоны респа сторон - обозначенные черно-желтой киперкой площадки. Бойцы подкрепления могут вести огонь ИЗ этой зоны, при этом убить их внутри зоны НЕЛЬЗЯ. Максимальное время нахождения на респе 5мин. 6. Ракетный удар – у каждой из сторон, есть возможность нанесения двух точечных ракетных ударов. Цель для удара передает по спецканалу связи наводчик. Подлетное время до цели составляет 15мин. Время перезарядки – 2 часа. 7. Наводчик – специально отмеченный (будет показано на построении) поражаемый по общим правилам игрок. Все время подлета ракет должен держать визуальный контакт с целью.
Здания, Знамена, Флаги. - У Знамени может быть только два состояния – у бойца или водруженное на здание. - Игрок убитый со Знаменем/флагом в руках ОБЯЗАН отправиться с ним в мертвяк, и не имеет права передавать его своим товарищам. - Запрещено снимать установленные знамена своей стороны.
Ранения. Алгоритм действий. В вас попали/вы поражены в соотв. с правилами: вариант А – не забивая себе голову всей этой чепухой мотаете на голову белую повязку и идете в метрвятник вариант Б – опускаетесь на землю, махнув бинтом обозначаете противнику, что вы поражены, и начинаете делать перевязку на руку ближе к плечу, теперь вы раненный – как только перевязка сделана, вас можно перемещать, например в сторону госпиталя или респа – медик (мастер посредник) в госпитале или на точке респа единственный кто может снять повязку и вернуть вас в строй «Раненный», недееспособен т.е. стрелять, болтать и оказывать сопротивление не может, приветствуются крики о помощи от раненных Повторное попадание в игрока в состоянии «раненый» приводит его в состояние «убитый», неважно перевязанный он или нет. «Раненный» которого «переносит» санитарка - непоражаем «Раненный» в т.ч. перевязанный может по своему желанию "умереть" в любой момент.
Респаун и мертвятник. Красные (RA) Первые сорок минут игры ТачРесп Стандартно: Респ в точке «Порт», один раз в 1 час Командующий стороны может объявить дополнительный получасовой ТачРесп, один раз за игру.
Синие (USA) Первые сорок минут игры ТачРесп Стандартно: Респ в зоне «Плацдарм», один раз в 1 час Командующий стороны может объявить дополнительный получасовой ТачРесп, один раз за игру.
Штурмовые щиты разрешены, минимальный вес щита 15кг
Укрепления. Укреплениями считаются конструкции из набитых наполнителем мешков. Мешки отчуждаемы, с их помощью можно собирать/разбирать/тырить/конструировать по своему вкусу различные виды укреплений. Все остальное КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ломать, разбирать и т.д.. В любом инженерном сооружении (доме/комнате дома) должен быть как минимум один беспрепятственный вход/выход для игроков.
Средства усиления - вопрос в разработке. Скорее да, чем нет.
|